17 февраля
Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)
1) Повторение: соотношение единиц массы, длины, времени.
4 м 2 см = ...см
477 020 г = ...кг ... г
300 мм = … см
3 мин 8 с = ... с (с объяснением)
23 т 50 кг =…кг
4 ц 6 кг = ...кг
6 км 40 м = ... м
5 км 30 м = ... м
3 ч 56 мин = ... мин (с объяснением)
500 мм = ... см
35 дм = …мм
320 мин = ...ч ( с объяснением)
67 ц 9 кг = …кг
6 сут 2 ч = ... ч (с объяснением)
2) Работа по учебнику: с. 74-76 № 2, 3, 10 (а - с краткой записью), 12 (3 столбик).
3) Домашнее задание: С. 76 № 10 (б), № 12 (1-2 столб.).
Русский язык.
1. Словарь № 13 (запись с обозначением орфограмм): до_свидания, завтра, здравствуй, пожалуйста, привет, спасибо, что, чувствовать.
2. Повторение. Разбор по составу (морфемный).
Горлышко, осинка, девочка, столик, пенёк, горюшко, дубок, беловатый, старенький, попрыгушка.
3. Повторение. Постановка знаков препинания. Изученные орфограммы + объяснение.
1) Вставьте пропущенные знаки
препинания.
2) Вставьте пропущенные буквы.
Грач - птица весенняя
(По)т…плело солнце (со)гр…вает
землю (по)…вились первые проталины а вы уже в…дали прилетевш…х птиц это вес…ники
весны – гр…чи холодную зиму они (про)в…ли (в)тёплых кр…ях т…перь
они сп…шат (на) д…лёкий сев…р, (на)родину д…сятки птиц пог…бают (по)д…роге
(в)р…дные места (д…)летают тольк… с…л…нейшие.
Задание:
Над выделенными
именами существительными укажите падеж.
4. Домашнее задание: см.лист.