12 февраля
Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)
Русский язык.
1. Запись слов под диктовку с обозначением изученных орфограмм + проверочные слова.
Со...нце осв...тило м...ховое б...лото. По кр...ям б..лото пор...сло ч..стым б...р...з...н...ком. Ср...ди б...рё... т..мнели м...л...дые сосенки. З...мля в н...зинах п...крылась з..лёным мхом. На буграх кусты брус..ники и ч...рники.
На б..рёзах з..л..тились первые пряди. Ж....лтые лис...т...я круж...лись в воздухе.
ЗАДАНИЕ: в предложениях 1-4, 6-7 обозначить грамматическую основу предложения.
2. Повторение.
Работа с учебником: с. 18 упр. 2.
3. С. 22 упр. 1 + теория.
4. Домашнее задание: выполнить работу над ошибками в тетради.