1 марта
Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)
Математика.
1) Повторение.
6 кг 425 г = ... г
16 м 50 см = ...см
2000 кг = ... т
800 см = ... м
2) Построить схему и решить задачу.
Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?
3) Записать краткую запись и решить задачу.
В 6 чайных ложках 48 г манной крупы. Сколько чайных ложек составят 16 г манной крупы?
4) Работа по учебнику. С. 83 № 2 (а, б) - с разметкой.
Домашнее задание: см.лист.
1. Решите задачу:
Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?
2. Решите задачу.
В 3 чайных ложках 15 г соли. Сколько чайных ложек составят 25 граммов соли?
Русский язык.
1) Словарь № 15 - запись с обозначением орфограмм.
2) Запись под диктовку с обозначением окончания и падежа им. сущ: любить Россию, подъехал к столице, запел о ракете, встречать корову, объелся черники, спешит на вокзал, подъезжать к деревне. шелестит под сапогами, растёт на сирени.
3) Работа по учебнику. С. 43(Урок 90) - 45 - теория; упр. 1 - устно.
4) Запись с объяснением написания окончания им.сущ.: уселись на берёзк..., нарисовали на тарелк..., нет верёвк... .
5) Повторение. Запись с устным подбором проверочных слов.
Слова для записи: н...в...днение, пов...р, п...гру...ка, вес...ник, пог...бают, вет...рок. выпр...мили. к...чались, кре...кий. с...нич...ки. за...ч...и, т...ж...лый, жу(ж/жж)ат, зап...х.
6) Домашнее задание: с. 46 упр. 3; повторить с. 44-45 (способы определения окончания)