25 февраля
Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)
Русский язык.
1) Запись под диктовку. Ставим вопросы. Определяем падеж.
Идти тропинкой. забрели в глушь, (в глушь) леса, встретили в чаще, встретили лесника, встретили дети, привёл в сторожку.
2) Повторение. Запись предложений под диктовку + обозначение грамматической основы предложения.
Дочь лесника пригласила ребят в избушку. На стенах висели пучки сухих душистых трав. В углу стоял сухой камыш.
3) Пользуясь заданиями 1-2, выписать все слова по теме "Написание Ь у имен существительных после шипящих". Объяснить написание. Устно привести свои примеры.
4) Тема. Склонение. Теория с. 36 - 37, 41-42.
С. 41 упр. 1.
5) Определение падежа. Работаем самостоятельно.