четверг, 25 февраля 2021 г.

   25 февраля

 Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)


 Математика.

1) Повторение: компоненты действий, правила нахождения




2) Работа по учебнику: с. 83 № 1 (а, б) с проговариванием компонентов действий и правилом нахождения неизвестного компонента.

3) Повторение. Решение задач с единицами времени. С. 82 № 12 (а, б).


4) Домашнее задание: с. 83 № 1 (в, г), с. 84 № 6 + схема.
 

Русский язык.

1) Запись под диктовку. Ставим вопросы. Определяем падеж.

Идти тропинкой. забрели в глушь, (в глушь) леса, встретили в чаще, встретили лесника, встретили дети, привёл в сторожку.

2) Повторение. Запись предложений под диктовку + обозначение грамматической основы предложения. 

   Дочь лесника пригласила ребят в избушку. На стенах висели пучки сухих душистых трав. В углу стоял сухой камыш.

3) Пользуясь заданиями 1-2, выписать все слова по теме "Написание Ь у имен существительных после шипящих". Объяснить написание. Устно привести свои примеры.

4) Тема. Склонение. Теория с. 36 - 37, 41-42.

С. 41 упр. 1.

 5)  Определение падежа. Работаем самостоятельно.



                               
Домашнее задание: выучить типы склонений им. сущ.. С. 43 упр. 4.