11 февраля
Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)
1) Решить с объяснением:
3 сут 2 ч = ... ч
80000 г = ... кг
7 ч 14 мин = ... мин
5 м 27 см = ... см
8 мин 39 с = ... с
16 т = ... ц
480 мин = ... ч
2) задача. Длина прямоугольника 24 дм. а ширина в 3 раза меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
3) Домашнее задание: работа над ошибками.
Русский язык.
1. Запись слов под диктовку с обозначением изученных орфограмм: стр...лять, св...тлеть, по к...рням, ст...ру...ка, к...тён...к, хр..брец, в...нт..вая, т...йник, разгл...дел, т..сн..та, д...л..вой, сл..п..та, л..сён...к.
2. Проверочная работа "Падеж. Падежные вопросы".
3. Запись под диктовку с обозначением окончаний и падежей имен сущ.
На с...сне с...дел клёст и д...лбил шишку. Я ш...гнул в стор..ну и увидел гн...здо.
Бабушка штопает н...сок. К...за щиплет м...л...дую тра...ку.
4. Работа по учебнику: с. 18 упр. 1.
5. Домашнее задание: выполнить работу над ошибками в тетради и тесте (если писали). Задание в Яндекс.Учебник.