15 февраля
Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)
1) Повторение: соотношение единиц массы, длины, времени.
7 км 100м = ... м
34 ц 30 кг = ... кг
4 сут 7 ч = ... ч
2) Работа по учебнику: с. 73 № 11.
3) Решение задач с построением схемы.
а) Занятие в кружке начинается в 14 ч 15 мин и заканчивается в 16 ч 35 мин. Сколько длится занятие?
б) Олег ушёл из библиотеки в 17 ч 5 мин. Когда он пришёл в библиотеку, если там пробыл 1 ч 10 мин?
3) Домашнее задание: см.лист.
№ 1. Вырази в указанных единицах измерения:
4 м 15 см = __________________ см
4 км 15 м = __________________ м
4 м 15 мм = __________________ мм
4 ч 15 мин = __________________ мин
4 сут 15 ч = __________________ ч
4 т 15 кг = ___________________ кг
№ 2. Построй схему и реши задачу.
Винтик начал
ремонт своего автомобиля в 5 ч 12 мин, а закончил в 9 ч 10 мин. Сколько времени
он ремонтировал автомобиль?
№ 3. Построй схему и реши задачу.
Определи время захода Солнца, если восход был в 6 ч 47 мин, долгота дня
14 ч 38 мин.
Русский язык.
1. Запись слов под диктовку : п...м...др, пл...ток, п..льто, за..ч...и, б...лото, р...бина, к...ток, с...сульки, д...каб...рьский, с...рень.
2. Повторяем суффиксы - АТ-, - ОТ-. Запись слов под диктовку с обозначением корня и суффикса (есть два "лишних" слова).
В...л...сатый, ж..натый, крас...та, косм...тый, полн...та, р...гатая, остр..та, усатый, пара(д,т), ч...ст...та, шпроты.