среда, 3 февраля 2021 г.

  3 февраля

 Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)



Математика.

1) Повторение. С. 52 № 7 (г-е), № 8 (г-е).

Образец: 
Если а = 13, b = 5, то а + b = 13 + 5 = 18.         

2) Новый материал.  С. 56 № 1-3.

3) Домашнее задание: с. 58 № 12 ,  № 14 (б).

Русский язык.

1) Словарь. Запись словосочетаний с вопросами + обозначение окончаний в вопросе, в им.прилаг., в им. сущ.
Словосочетания для работы: тонкая рябина, с тяжёлыми корзинами, утренняя роса, шустрая курица, топкое болото, длинный отрезок, русский язык, хлопотливые муравьи, зимние узоры.

2) Запишите слова, обозначая род им.сущ. + подчеркнуть шипящий на конце и Ь.
Слова для работы: вещ..., лещ..., помощ..., товарищ.... борщ.... плащ..., мощ..., плющ.... дич..., мелоч..., луч..., полноч... .

3) Новый материал. С. 179 упр. 1 (устно). Правило. Упр. 2 (письм.).

4) Повторение. С. 180 упр. 5 (письм.)

3) Домашнее задание: с. 178 Упр. 4.