среда, 10 февраля 2021 г.

   10 февраля

 Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)



Математика.

1) Решить с объяснением:
3 мин = ... с
2 ч = ... мин
4 сут 5 ч = ... ч
480 с = ... мин
5 с 40 мин = мин
320 с = ... мин ... с

2) а) 3 сут 15 ч 48 мин = ... мин
9 ч 27 мин 36 с = ... с 

3) Работа по учебнику: с. 65 - 66  № 2, 3, 5, 7, 8.
4) Повторение. С. 67 № 14 (а - первое уравнение, б - первое уравнение)

5) Домашнее задание: см.лист. 



Русский язык.

1. Словарь. Запись под диктовку словосочетаний с вопросами. Обозначить части речи в словосочетании + окончания.

Для работы: ро(б/п)кий за...ц, сла(д/т)кий ш...к...лад, хру(б/п)кую т...релку, яг...дный п...ро(г/к), ре(д/т) кая ф...мил...я, г...рячую к...стрюлю.

2. Запись слов под диктовку с обозначением изученных орфограмм: закр...плять, кр...с...та, м...дв...жон...к, см...тр...вая, в...дит...ль, л..сён...к. в...твистый, б...л...чон..к, л...нивая, н...р..дить, пл...щ...дка, выт...нул.

3.  Работа по учебнику. С. 15 - 16 - теория устно. Работа с таблицей упр. 4.
4. Запись текста в тетрадь. Вставить в текст слово КОТ и его формы. Обозначать во вставленных словах окончание и падеж. 

5) Домашнее задание: выучить падежи и падежные вопросы. С. 17 упр. 5.