1 февраля
Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)
1) Счёт.
6 х 6 : 9 = 8 х 7 : 4 =
3 х 8 : 6 = 9 х 9 : 3 =
8 х 5 : 4 = 8 х 9 : 4 =
6 х 8 : 4 = 6 х 7 : 3 =
2) Задача. Весной в младших классах было 358 учащихся. А в старших классах на 105 человек больше. В конце лета в школу пришли ещё 69 человек. Сколько всего учащихся было в школе к началу учебного года?
3) Задача. В первую банку вошло 350 г мёда, а во вторую - на 185 г мёда больше. Сколько весит вторая банка с мёдом, если без мёда она весит 375 грамм?
2) Домашнее задание: см. лист.
Русский язык.
1) Словарь: учить сл. № 11.
2) Запись в 2 столбика (1 столбик - сущ. с Ь на конце, 2 - без Ь) с указанием рода, обозначением шипящего на конце слова и Ь).
Слова для работы: ро ..., но.... упря..., сторо..., молодё..., пля..., бага..., дро..., чи..., ло..., эта... .
3) Запись под диктовку. Рядом с предложением в скобках записать отгадку с шипящим на конце.
Весной зеленеет, летом зреет и желтеет, осень придёт - в амбар уйдёт. После вечера приходит - звёзды на небо выводит.
4) Повторение темы "Однородные члены предложения.
Запись предложений под диктовку с объяснением знаков препинания и составлением схемы однородных членов. В предложениях подчеркнуть грамматическую основу.
Летом зреют в садах яблоки груши сливы.
Пропали бабочки жучки комары гусеницы.
Домашнее задание: с. 174 - 175 - правило, упр. 1.