2 апреля
Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)
1) Запись под диктовку им.сущ с окончаниями в слабой позиции. Указать склонение, падеж им. сущ.(над сущ.) + выделить окончание.
В запис... - в записк..., на селёдк... - на сельд,.., в печёнк... - в печен..., у шалунь... - на здоровь..., у бабул... - в пол..., в яблок... - без яблоньк... .
2) Повторение:
- на какие вопросы отвечает им. прилаг.?
- что обозначает?
- с какой частью речи тесно связана?
- как изменяется?
- всегда ли можем определить род имени прилаг., если рядом нет им. сущ.?
"Собираем" правило: что такое им. прилаг.?
3) Учебник с. 92 (устно), с. 93 упр. 2 (устно).
4) Склонение: СЕРЕНЬКАЯ МЫШЬ + над им.прил.пишем вопрос, обозначаем окончания им.прилаг.и им.сущ.
Домашнее задание: работа над ошибками.