пятница, 2 апреля 2021 г.

  2 апреля

 Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)


Русский язык.

1)  Запись под диктовку им.сущ с окончаниями в слабой позиции.  Указать склонение, падеж им. сущ.(над сущ.) + выделить окончание.

        В запис... - в записк..., на селёдк... - на сельд,.., в печёнк... - в печен..., у шалунь... - на здоровь..., у бабул... - в пол..., в яблок... - без яблоньк... .

2) Повторение:

- на какие вопросы отвечает им. прилаг.?

- что обозначает?

- с какой частью речи тесно связана?

- как изменяется? 

- всегда ли можем определить род имени прилаг., если рядом нет им. сущ.?

"Собираем" правило: что такое  им. прилаг.?

3) Учебник с. 92 (устно), с. 93 упр. 2 (устно).

4) Склонение: СЕРЕНЬКАЯ МЫШЬ + над им.прил.пишем вопрос, обозначаем окончания им.прилаг.и им.сущ.

  Домашнее задание:  работа над ошибками.