16 апреля
Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)
Русский язык.
1) Повторение. Запись словосочетаний с вопросом от главного слова к зависимому + обозначить главное и зависимое слово + окончания + падеж им. сущ.
В берёзов...й рощ..., от вкусных ч...рв..ч...к..., на син... звёздочки, сквозь ре(д/т)ки... ств..лы, к стар...й ...син..., у чист... руч..я, о жарк... пустын... .
2) Запись под диктовку с обозначением окончаний и падежей им. сущ.
На кр...ю д...ревн... у реч...к... ж...вёт бабушка (м/М)ар...я. В дом... у бабушк... очень чисто. Есть у бабушк... к..рова (з/З)орька. Летом к бабушк... приехала её внуч...ка (т/Т)....т....яна.
3) Повторение. Синтаксический разбор предложения.
В августе мы ходим за душистой малиной.
Домашнее задание: работа над ошибками.