4 марта
Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)
Русский
язык.
1) Повторение.
2) Запись под диктовку с подбором проверочных слов и обозначением грамматической основы предложений.
Расп...хнулась дверь под...езда. На ул..цу выб...жал пёс и замер. Падал с...нег. Это был первый с...нег в его ж...з...ни. Кругом ст..яла т..ш..на. Она не понравилась (ф/Ф)омке. Он трусцой пустился по д...ро...ке. В м...розн...м воздухе см...шно разн...слось его рыч...ние. С..нег скр...пел под лапами пса. На свежем насте отп...ч...тались его сл...ды. Он переступал с места на место и уд...влялся новым сл...дам.
3) Работа по определению окончаний и падежей им. сущ. 1 скл. :
Домашнее задание: см.лист.