22 ноября
Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)
Математика.
1. Повторение.
Русский язык.
1) Тренировочный диктант. Обозначать изученные орфограммы, окончания им.прилагательных. Проверочные слова.
Холодный ветер дул лыжникам в спину. Снежная крупка запорошила лыжню и колола лицо. Но ненастная погода не пугала друзей. Они хорошо знали эти места.
Вдруг лыжи скользнули под уклон. Юра чуть не свалился в узкий овраг. С одной стороны оврага стояли молодые берёзки и дубки. Их занесло снегом по самую макушку.
Задание: Подчеркнуть грамматическую основу предложений.
2) Работа с учебником. Повторение пройденного. С. 107 упр. 4 (меняем задание): распределить слова в два столбика (1 - нач.форма + указать суффикс нач.формы, 2 - личн.ф. + указать лицо глаголов).
3) Новый материал. С. 108 упр. 1.
Домашнее задание: с. 108 - правило знать, упр. 2. Выучить сл.слова: отечество, охотник, памятник, пассажир, пейзаж.