15 cентября
Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)
Русский язык.
1) Словарь (запись под диктовку с распределением слов по столбикам в зависимости от склонения + окончание): (а/о)(п/пп)л...кац...я, (а/о)р(а/о)мат, п...ртрет, с...рень, ...кв...рель, кв...ртира, п...заж, обл...ко, ябл...ня, реч..., (сч/щ)(а/я)с..т...е, ...гурец, со...нце, к....ртина, б...га...ство, г...р..зонт, вещ..., топ..ль, в...р..бей.
2) Работа по теме. С. 21-22 Упр. 1-2 - устно.
3) Повторение. С. 22 Упр. 3.
Списать 1-е предложение. Над словами указать части речи (кроме слова ПОКРЫТА).
Назвать им.сущ. 2 скл., которые встретились в предложении.
4) Повторение "Изученные части речи".
Распределить слова в три столбика:
1 - им.сущ., 2 - им. прилаг., 3 - глаголы.
Слова для работы: м..ро(з/с), ск...вал, реч...ку, син...нький, тёртый, пов...лил, снег, с...нич..ка, с...нева, скат..рть. з...лён...нький, поз...ленел, з...лёнка, зел...нь, т(е/и)реть.
5) Звуко-буквенный разбор слова МХОМ.
Домашнее задание. 1) С. 23 упр. 4.
2) Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова ДВЕРЬ.
3) Повторить типы склонения имен сущ.. Повторить изученные части речи.