среда, 15 сентября 2021 г.

  15 cентября

 Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)


Русский язык.

 1) Словарь (запись под диктовку с распределением слов по столбикам в зависимости от склонения + окончание): (а/о)(п/пп)л...кац...я, (а/о)р(а/о)мат, п...ртрет, с...рень, ...кв...рель, кв...ртира, п...заж, обл...ко, ябл...ня, реч..., (сч/щ)(а/я)с..т...е, ...гурец, со...нце, к....ртина, б...га...ство, г...р..зонт, вещ..., топ..ль, в...р..бей.

   2) Работа по теме. С. 21-22 Упр. 1-2 - устно.

3) Повторение. С. 22 Упр. 3. 

Списать 1-е предложение. Над словами указать части речи (кроме слова ПОКРЫТА). 

Назвать им.сущ. 2 скл., которые встретились в предложении.

4) Повторение "Изученные части речи".

Распределить слова в три столбика:

1 - им.сущ., 2 - им. прилаг., 3 - глаголы.

Слова для работы: м..ро(з/с), ск...вал, реч...ку, син...нький,  тёртый, пов...лил, снег, с...нич..ка, с...нева, скат..рть. з...лён...нький, поз...ленел, з...лёнка, зел...нь, т(е/и)реть.

5) Звуко-буквенный разбор слова МХОМ.

Домашнее задание. 1) С. 23 упр. 4.

2) Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова ДВЕРЬ.

3) Повторить типы склонения имен сущ.. Повторить изученные части речи.