13 мая
Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)
Русский язык.
1) Повторение изученных словарных слов.
2) Запись слов под диктовку с объяснением (Ь подчеркиваем двумя линиями. шипящий на конце слова - одной линией): мелоч.... тягач..., хорош..., скрипач..., дрож..., теч..., жгуч..., глуш..., круч... .
3) Со словом СТЕКЛО записать два предложения: в 1 предложении это слово является им. сущ., во 2 - глаголом. Над словом указать, какой частью речи является в данном предложении.
4) Работа по учебнику: с. 157 - упр. 1 (устно), упр. 2 (письменно). С. 158 - теория. Упр. 2 - устно.
Домашнее задание: с. 158 - знать какая часть речи называется местоимением и что означает "местоимение-сущ." и "местоимение - прилагательное". С. 158 - 159 - Упр. 3.