Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)
Домашнее задание: с. 16 № 9 (1 и 2 уравнения), с. 18 № 8.
Русский язык.
1. Расстановка знаков препинания, озаглавливание, списывание полученного текста.
деревня Сосновка находится недалеко от станции я люблю приезжать сюда зимой здесь здорово кататься на коньках весной приятно пройтись по лесу и послушать капель летом лес становится ягодным а осенью мы с друзьями собираем грибы вот какая деревня Сосновка
2. Разбор слов по составу с устным подбором родственных слов: домик, нитка, летняя, кисточка, побег, лесник.
Домашнее задание: с. 34 упр. 2.
Математика.
С. 14-15 № 1-4, 6(а), 7.
Домашнее задание: с. 16 № 9 (1 и 2 уравнения), с. 18 № 8.
Русский язык.
1. Расстановка знаков препинания, озаглавливание, списывание полученного текста.
деревня Сосновка находится недалеко от станции я люблю приезжать сюда зимой здесь здорово кататься на коньках весной приятно пройтись по лесу и послушать капель летом лес становится ягодным а осенью мы с друзьями собираем грибы вот какая деревня Сосновка
2. Разбор слов по составу с устным подбором родственных слов: домик, нитка, летняя, кисточка, побег, лесник.
Домашнее задание: с. 34 упр. 2.