пятница, 13 марта 2020 г.


Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)

Русский язык.
1) Словарь (запись словосочетаний с вопросами. указанием главного и зависимого слова): медвежьи следы, лисьи лапки, топкое болото, пушистые облака, беличья шубка, барсучья нора.
- В словах обозначить изученные орфограммы. Подобрать проверочное слово (если возможно) и записать над словом.
2) Повторение. Разбор слов по составу. ПУШИСТЫЕ.
3) Развитие речи. С. 59 упр. 1 (устно). С. 60 - 61 упр. (без номера) устно.
4) Новая тема. с. 62-64 упр.1-3 (устно).
Домашнее задание: 
1) Работа над текстом диктанта: в словах, отмеченных жёлтым маркером, найти ошибки и внести исправления. Если орфограмму можно проверить, то над словом указать проверочное слово.
2) Повторить памятку "Разбор слов по составу".
3) Повторить изученные словарные слова.