среда, 11 марта 2020 г.

Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)

Математика.

Домашнее задание:  с. 31 № 4 (выполняется в учебнике). Обязательно указать порядок действий и промежуточные результаты. Выучить табличное деление и умножение на 6. Повторить изученную таблицу 2-5.


Русский язык. 

   1)  Тренировочный диктант с обозначением орфограмм и подбором проверочных слов.

В горах.
             Хорошо весной в горах. Склоны запестрели цветами. Они тянут головки к солнцу и жадно пьют его лучи. Выпрямились сухие травы.
                 Из серых скал выползла туча. Небо потемнело. Посыпал колючий снег и град. Ветер прогнал тучу. Солнце растопило снег. Раскрылись цветы. Весело кружат заботливые пчёлы.
2) Разбор слов по составу с подбором родственных слов: головка, шумный, звёздный.

Домашнее задание: