17 cентября
Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)
Математика.
1) Счёт:
- 20 увеличить в 5 раз;
- записать число. в котором 8 сот. и 5 ед.
- 250 уменьшить в 5 раз
- найти сумму трёх слагаемых каждое из которых равно 9
- найти произведение 13 и 5
- делимое 56, частное 8. Найти делитель.
- какое число увеличили на 9 и получили 27?
Подчеркните чётные числа. Какие числа называются чётными?
2) Повторение "Разряды". Запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых с объяснением: 765, 3028, 906, 5670. Запишите своё пример четырёхзначного числа. представьте в виде суммы разрядных слагаемых.
3) Повторение. Решение геометрических задач.
а) Площадь участка земли квадратной формы 100 квадратных метров. Найдите периметр участка земли.
б) Периметр прямоугольника 86 см, а ширина 12 см. Найдите площадь прямоугольника. Задачу решите двумя способами.
4) Работа по учебнику: с. 4 - 5 № 1 - 3 (образец выполнения заданий в рамке на с. 4).
Домашнее задание. Повторить название компонентов действий и способ нахождения неизвестного компонента.