16 cентября
Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)
Математика.
1) Счёт:
2690 х 17 = 5460 : 4 =
8316 : 6 = 6007 х 128 =
2) Работа по новой теме.
Учебник с. 1 - 2 № 1- 6 - устно.
Домашнее задание. 1) См.лист с задачами: № 3 (+ схема), учебник с. 5 № 7 (выполнить в учебнике)
Русский язык.
1) Повторение. Написание О, Е в окончаниях им. сущ. после шипящих и Ц.
Запись под диктовку с постановкой ударения и обозначением окончания: сторож...м, сердц...м, Гриш...й, плащ...м, Иванович...м, борщ..м, грач...м, танц...м, деревц...м, перц...м.
2) Повторение. Написание безударных падежных окончаний им. сущ. ед.ч.
Запись под диктовку с обозначением склонения и окончания: к маск..., от печат..., о догадк..., для бумажк..., к матер..., без картошк..., около сирен..., от площадк... .
3) Учебник 22 упр. 3. Устное объяснение выделенных орфограмм.
- Запись 1 и 2 предложений под диктовку.
- Над словами указать части речи: земля в низинах, в воздухе пахнет, особенным запахом, трав и листвы.
Домашнее задание. К 20 сентября готовим текст (подготовленный диктант). Текст учить не надо!