14 апреля
Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)
Математика.
1) Повторение. Решение задач.
№
1. Построй таблицу и реши задачу.
Моторная лодка, двигаясь со скоростью 17
км/ч, прошла путь между пристанями за 5 часов. Сколько потребуется времени,
чтобы пройти этот же путь на байдарке, если она движется со скоростью 5 км/ч?
№
2.
На элеватор привезли в первый день
4720 ц пшеницы, это на 350 ц меньше, чем во второй день; в третий
день привезли в 2 раза больше, чем во второй день.
Сколько всего центнеров пшеницы привезли на элеватор?
Русский язык.
1) Повторение. Тренировочный диктант.
Весна
В этом г...ду в...сна н..ступила поз...но. Только в апрел... зимн... тиш... см...нилась радос..ным щеб...т...м. Теперь с...не(г/к) быстро тает и раст...кается звонк...ми руч...ями. По л...сной дорог... не проехать.
Сугробы на дач..ном уч....стк... п...т...мнели. В т...ни пока зя(б\п)ко. а на солн..шк... жарко. Возле тр...пинки уже в...дны коч...ки с жухл...й тра...кой. На одной коч...к... к....пается в з...мле грач... .
2) Сугробы на дач..ном уч....стк... п...т...мнели. Синтаксический разбор предложения.