пятница, 18 сентября 2020 г.

18сентября

 Для тех, кто болеет


Русский язык. Тема. Повторение. Орфограммы корня. Фонетика.

1) Звуко-буквенный разбор слова (см. памятку) ЧУЖОЙ.

2) Запись под диктовку. В словах указать ударение, обозначать  безударные гласные, парные согласные в корне. Над словами с проверяемой безударной гласной и парным согласным написать проверочные слова.

        В лесу зверьки готовятся к зиме. Белка сушит на ветвях деревьев грибы. Мышка запасает зерно. Ёжик утепляет гнездо. Змея нашла укромное местечко под бревном.

3) Работа по учебнику. Повторение "Способы образования новых слов".
С. 33-34 упр. 1 (устно). Упр. 3 (записать 5 слов образованных приставочным способом).

4) 



5) Домашнее задание: 1) Работа над ошибками в тетради. 2) Повторить (устно) словарные слова 2 кл. № 9-10.

четверг, 17 сентября 2020 г.

17 сентября

 Для тех, кто болеет


Математика. Тема. Повторение. Решение геометрических задач.
Основная информация: 

1) Счёт (запись примеров и результатов):
1столбик: 47+14, 9 увеличить на 6, 15 уменьшить на 7, 0х3, 50:10
2 столбик: 70-28, 35 уменьшить в 7 раз, 9 увеличить в 6 раз, 30х50, 11х10.

2) Повторение. Решение примеров на деление с остатком.
13 : 2 =                                 38 : 6 =
23 : 5  =                               48  : 5 =
30 : 7 =                                16 : 3 =                  

3) Повторение "Величины и единицы измерения величин".

4) Задача. 
        Длина листа бумаги прямоугольной формы 29 см 7 мм, а ширина 210 мм. На сколько мм длина больше ширины?

5) Самостоятельная работа. Решение примеров в столбик.
706 - 428,  300 - 227,  255 + 358,   840 - 358, 126 + 395

5)  Домашнее задание: с. 6 № 11 (1-я строка), с. 14 № 7 (б - 1-2 столбики).

,

Русский язык. Тема. Повторение. Орфограммы корня.

1) Словарь (запись в три столбика - ж.р., м.р., ср.р.; обозначаем окончание, если оно есть)

ж.р.                м.р.                    ср.р.
она                 он                       оно

Слова для работы: ягода, иней, пальто, кофта, заяц, человек, сосулька, собака, яблоко, каток, березняк, комната, платье.

2) Запись под диктовку. В словах указать ударение и безударные гласные в корне. Над словами с проверяемой безударной гласной написать проверочные слова.

         Морская  волна качала лодку. Большой слон обливал себя водой. В холодный сентябрьский день птицы улетали в тёплые края.

3) Подбор проверочных слов (запись пар проверяемое - проверочное, с обозначением ударения, безуд.гл.в корне и подчеркиванием проверенной гласной): скр..пач, стр..ла, тр..винка, ч..рвяки, л..сица.

4) Парные согласные. Подбор проверочных слов.
Слова для работы: сугро.., обе.., шка.., кра.. .

5) Домашнее задание: с. 33 упр. 3; фонетический разбор слова СИЛАЧ (см. памятку).

среда, 16 сентября 2020 г.

16 сентября

 Для тех, кто болеет


Математика. Тема. Повторение. Решение геометрических задач.
Основная информация: 

1) Счёт (запись результатов):
1-я строка: 63:7, 5х5, 28:4, 36:9, 9х3, 0х4, 0:7, 42:6, 9х6, 12:4.
2-я строка (запишите название недостающего компонента):
- уменьшаемое, вычитаемое;
- 1 множитель, 2 множитель;
- делимое, делитель. 

2) Решение примеров с разметкой.
60 х 30 =                                 40 х 50 ==
270 : 90  =                               300 : 30 =
400 : 80 =                                80 х 7 =
20 х 50 =                                 70 х 20 =

3) Подробное решение примеров.
13 х 5 = 
36 х 4 =
82 х 2 =
17 х 6 =
27 х 5 =
48 х 4 =

4) Задача. Правильно оформи запись решения геометрической задачи.
   
        Длина прямоугольника 12 см, а ширина в 3 раза меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника. 


5)  Домашнее задание. Выполняется в тетради.


Русский язык. Тема. Повторение. Разбор слова по составу.

1) Словарь (запись с расстановкой ударения и обозначением безударных гласных): альбомчик, курочка, морозец, муравьишка, осенний, билетик, тетрадочка, машинка. 
- Обозначение корня и суффикса;
- повторение частей слова.

2) Распределение слов по столбикам с обозначение окончаний в 1 и 2 столбиках:
1 - в слове есть окончание (отличное от нулевого),
2 - нулевое окончание,
3 - в слове нет окончания.
Слова для работы: кафе, воробей, месяц, квартира, помидор, кино, молоко.

3) Разбор слов по составу ( по памятке):
    Заморозки. Кормушка.

4) Повторение. Запиши слова под диктовку, устно подбирая проверочные слова.
Слова: храбрец, колючий, устарел, краснеет, доброта, сладковатый, засорять, новинка, смола, тенистый.

5) Домашнее задание: разбор по составу слов ЗОЛОТО, СТЁКЛЫШКО.


вторник, 15 сентября 2020 г.

Каникулы, 2020 - 2021 учебный год

 


15 сентября

 Для тех, кто болеет


Математика. Тема. Повторение. 
Основная информация: 

1) Счёт (запись результатов):
1-я строка: 8х7, 24 :6, 3х5, 42:7, 81:9, 7х7, 8х3, 64:8, 0х2
2-я строка (запишите название недостающего компонента):
- уменьшаемое, разность;
- делитель, частное;
1 слагаемое, 2 слагаемое. 

2) Решение примеров с разметкой.
40 х 300 =                                 7200 : 80 =
700 х 4 =                                  400 : 50 =

3) Задача. Запиши решение с строчку.
        Утром на стоянке было 83 машины. В течение дня со стоянки уехали 65 машин, а приехало 45. Сколько машин стало?

4) Задача. Построй схему и реши.
    Железнодорожный мост состоит из 4 частей и имеет длину 95 м. Чему равна длина последней части, если длина каждой из первых трёх частей равна 25 м?


5)  Домашнее задание. Выполняется в тетради.

Литература.
Читали с. 30-38. Сравнивали со сказкой А.С.Пушкина "Сказка о царе Салтане". Работали над значением незнакомых слов и выражений.
    Домашнее задание: с. 38 (последний абзац) - 41 - дочитать сказку. Устно вопр. № 4.

четверг, 3 сентября 2020 г.

3 сентября

 Для тех, кто болеет


Математика. Тема. Повторение. 
Основная информация: 

1) Счёт :
1-я строка. - Запишите знак, который нужен для записи СУММЫ 3 и 5. 

                    - Дана задача: Оле 5 лет. Маша старше в 2 раза. Сколько лет Маше? Какой знак потребуется для записи решения? 

                    - Найти ЧАСТНОЕ 30 и 2. Какой знак нужен для записи действия? 

                    - Даны компоненты : УМЕНЬШАЕМОЕ, ВЫЧИТАЕМОЕ. Как называется результат этого действия? Запишите словом.

2-я строка. Запишите только полученный результат. 

 3 умножить на 7,

 найти сумму 8 и 5,

10 увеличить в 2 раза,

1 слаг. 18 , второе слаг. 13, найти сумму,

Уменьшаемое 70, вычитаемое 24, найти разность,

40 увеличить на 37.


2) Повторение. Решение уравнений.

  

3) Повторение. Решение составной задачи (построение схемы, решение по действиям с пояснением).


4) Тема. Множество. с. 5 № 4, 6, с. 6 № 7.

5) Домашнее задание: x • 7 = 42  a + 14 = 81  ( с разметкой)


Русский язык. Тема. Фонетика. Фонетический разбор слова.

1)     1) Словарь: запись слов в 2 столбика (1 столбик – первый звук – ГЛУХОЙ согласный, 2 столбик – первый звук – ЗВОНКИЙ согласный). Над первой буквой слова с помощью транскрипции указываем какой звук обозначает эта буква (повторяем обозначение звука, мягкости звука). 

         тетрадь,  машина, девочка, пенал, кофта, орех, народ, класс

     2) Работа по учебнику: с. 4 № 1.

     3) Фонетический разбор слова ПОЛЯ.

     


4) Домашнее задание: выполнить фонетический разбор слова ОРЕХ.

среда, 2 сентября 2020 г.

2 сентября

Для тех, кто болеет

Математика. Тема. Повторение. 
Основная информация: 

1) Счёт (запись примеров с экрана, решение в тетради):
 2) Решение простых задач. С. 3 № 10 (а, б).
3) Повторяем пройденное 1.09: с. 1 (рамка), № 2; с. 2 (рамка).
     С. 4 № 1.
4) Домашнее задание: с. 3 № 10 (в).

Литература. Тема. Фольклор. Загадки. 
с. 4 - 7, с. 8 № 1-2 (устно) 

     Домашнее задание: с. 8 № 3 (оформить на половине листа формата А4: с одной стороны листа написать загадку, с другой - нарисовать отгадку).