вторник, 10 марта 2020 г.

Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)

Математика.
1) Повторение табличного умножения и деления на 2-5.
2) Решение задачи. До обеда в магазине продали 5 ящиков огурцов по 8 кг  каждый, а после обеда - 9 таких же ящиков. Сколько кг огурцов продали за весь день?
3) С. 28 № 1, с. 30 № 8.
Домашнее задание:  см.лист. Задание выполняется на листе.


Русский язык. 
1. Словарь ( с. 154 слова: дорога-иней) - списать, указывая над словом количество слогов. Устное составление предложений со словами.
2. С. 55-57 упр. 1-2.
3. Запись предложений под диктовку с записью проверочных слов над словом с орфограммой.
        Мы спешим на высокий берег реки. Вода затопила остров.
Домашнее задание: с. 57-58 упр.4. Повторить изученные словарные слова (готовимся к словарному диктанту).

четверг, 5 марта 2020 г.

Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)

Математика.
1) Повторение табличного умножения и деления на 2-4.
2) Повторение решения геометрических задач. 

№ 15: Сторона квадрата 3 см. Найди площадь квадрата.
№ 16: длина прямоугольника 5 см, а ширина 4 см. Чему равна площадь?

Домашнее задание: 
№ 18: длина стороны квадрата 6 см. Найти площадь  и периметр квадрата.
№ 1: длина стороны прямоугольника 8 дм, ширина 2 дм. Найдите площадь прямоугольника.
Русский язык. 
1. Словарь № 19 - повторение. 
2. Повторение. 


Домашнее задание: 

среда, 4 марта 2020 г.

Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)

Математика.
1) Повторение табличного умножения и деления на 2-4.
2) Повторение понятий "увеличить на ...", "увеличить в ...раз", "уменьшить на...", "уменьшить в ...раз".
3) Учебник: с. 25 № 1-3.

Домашнее задание: с. 25 № 4, с. 27 № 10. Повторить таблицу умножения и деления 2-5.

Русский язык. 
1. Словарь № 19: устная работа. 
2. Повторение. Слова с непроизносимыми согласными.
3. Учебник с. 47 упр. 1.


Домашнее задание:  
1) Исправить ошибки в тренировочном диктанте (слова с ошибками отмечены жёлтым маркером). Выписать из диктанта слова ( в которых были допущены ошибки), которые можно проверить,  записать проверочное слово . Орфограмму обозначить. 

2) Повторить изученные словарные слова. 

вторник, 3 марта 2020 г.

Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)

Математика.
Повторение задач изученных типов.

Домашнее задание: с. 23 № 6. Повторить таблицу умножения и деления 2-5.

Русский язык. 
1. Словарь № 19: устная работа. 
2. Повторение. Тренировочный диктант.
Осень и зима.
      Поздней осенью в нашей местности погода часто бывает ненастная. Словно осень тяжело переживает свой проигрыш зиме. По небесному своду клочьями летят облака. Льёт дождь.. Солнце похоже на пожелтевший от дождя футбольный мяч. Деревья качаются и скрипят от резких порывов яростного ветра. 

3. Работа по учебнику: с. 42-45 теория, упр. 1-2.

Домашнее задание:  с. 45-46 упр. 4. Повторить словарь № 19.

пятница, 28 февраля 2020 г.

Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)
Русский язык. 
1. Словарь № 19 (запись слов с обозначением орфограмм): вдруг, вокруг, вчера, завтра, однажды, пошёл. пришёл, сегодня, скоро.
2. Повторение. Работа на листе.



Домашнее задание:  см. лист.

четверг, 27 февраля 2020 г.

Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)

Математика. 
1. Повторение "Изученные случаи табличного умножения и деления".
2. Учебник: с. 21 № 4-5, с. 22 № 9; с. 19 № 9.


Домашнее задание: повторить таблицу умножения и деления на 2-4 (готовимся к проверочной работе); см. лист.

Русский язык.
1.  Повторение изученных словарных слов.
2. Запись под диктовку слов + обозначение приставки: заболеть, повстречать, накормить, перезимовать, прочитать, удивить, сшить, принести, позвонить.
3. Разбор по составу слова ВРЕМЕНА.

Домашнее задание: разбор слов ЛОВУШКА, ПОЗОЛОТА по составу.

вторник, 25 февраля 2020 г.

Для тех, кто болеет (основная информация о видах работы на уроке. Не является обязательной для выполнения, носит информационный характер.)

Математика. 
С. 14-15 № 1-4, 6(а), 7.


Домашнее задание: с. 16 № 9 (1 и 2 уравнения), с. 18 № 8.
Русский язык.
1.  Расстановка знаков препинания, озаглавливание, списывание полученного текста.

       деревня Сосновка находится недалеко от станции я люблю приезжать сюда зимой здесь здорово кататься на коньках весной приятно пройтись по лесу и послушать капель летом лес становится ягодным а осенью мы с друзьями собираем грибы вот какая деревня Сосновка

2. Разбор слов по составу с устным подбором родственных слов: домик, нитка, летняя, кисточка, побег, лесник.

Домашнее задание: с. 34 упр. 2.